бизнес секонд хенд

Как открыть магазин секонд-хенд

Перед тем, как построить бизнес секонд-хенд, который в данное время имеет высокую актуальность, нужно ответственно подойти к этому шагу, взвесить все возможные риски и определить «плюсы» и «минусы».

 

Если вы решили открыть магазин секонд-хенд с нуля, в первую очередь необходимо подумать о месте расположения вашего магазина.

Хорошее месторасположения- первый залог успеха. Убедитесь, что витринные вывески хорошо просматриваются, что место с достаточным потоком людей, в идеале на «красной» линии. Лучше, если это будет место рядом с торговым центром. Что касается оплаты аренды, то следует учитывать тот факт, что аренда в центре города будет значительно превышать аренду в спальном районе.

 

Оборудование для торговли так же, немаловажный момент, для старта вам хватит небольших инвестиций в трубки, хорошие вешалки, плечики, обязательно сделайте полки и корзины. Не ограничивайтесь одной коробкой посреди зала, оформите зал сбалансировано, тем не менее, просто и удобно.

секонд хенд бизнес

Где закупать товар секонд-хенд?

Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, какой товар вы будете продавать. Закупка одежды секонд-хенд оптом является важным фактором вашей успешной деятельности. Для этого необходимо найти оптового поставщика, с которым вы будете сотрудничать. Оптовый секонд-хенд «Британик» занимается реализацией оптового секонд-хенда уже более 15-ти лет. Для постоянных клиентов здесь действует гибкая система скидок. Соотношение цен и качества товара, предлагаемого в «Британике» отвечает на все 100%, основные поставщики- это Германия, Англия, Голландия. Немаловажным критерием при выборе поставщика является предварительный просмотр товара перед покупкой. На склад «Британика» вы можете приехать и сами убедиться в качестве предлагаемого товара.

 

При открытии магазина секонд-хенд не забывайте о рекламе, вывесках, листовках.

Имея хороший товар, приятный магазин и заинтересованность покупателей вы уже почти со 100% вероятностью имеете успех. Работайте над обновлениями, распродажами, информируйте постоянных клиентов о новом товаре. Не задерживайте товар, остатки продавайте без жалости, залежавшийся товар — ваши оборотные деньги. Для того чтобы с лёгкостью расставаться с товаром, вам следует правильно оценивать его стоимость, обращайте внимание при оценке на моду и процент износа.

 

Учитывайте то, что на начальном этапе ваш бизнес требует вашей постоянной поддержки. Обращайте внимание на любые мелочи, просчитывайте затраты и прибыль.